Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить

Карьера

Требуется оператор колл-центра

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Прием и обработка заказов клиентов;
  • Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов;
  • Техническая поддержка;
  • Информирование клиентов;
  • Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы. 
  • Внесение заявок в CRM-систему

Требования:

  •  Опыт работы на аналогичной должности или на позиции оператора    
  •  Четко поставленная речь и хорошая дикция    
  •  Вежливость и коммуникабельность, стрессоустойчивость.  

Условия:

  •  График 5/2 полный рабочий день
  •  Время работы: 09:00-18:00 / 11:00-20:00
  •  Испытательный срок 1 месяц