Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить

Отзывы о нас



Таиса 01.11.2022 14:25
Это самый худший клиентский сервис из всех, которые я встречала. Два месяца я жду деталь, на меня как будто не обращают внимания, и за свои косяки не просят прощения, грубят по телефону, «угу»кают в трубку и задерживают процесс восстановления моей техники. Какая речь вообще может идти об официальности??

Владимир 26.10.2022 20:59
После обращения по месту покупку (smeg-store.ru) в понедельник позвонила Ваша представитель и сказала, что по заявке на осмотр духового шкафа мастер позвонит Вам в среду, чтобы договориться на четверг.
21:00 - не могу уехать с работы, чтобы не пропустить звонок.
Но Вашему мастеру такие проблемы видимо неинтересны,
пусть люди гадают пропала их заявка, напрасно запланировано ожидание или нет….

Екатерина 02.03.2020 17:48
Выражаю благодарность мастеру Михаилу за помощь в устранении неполадок в работе вытяжки. Мастер связался по телефону и в течение 1 минуты, после предоставленных мною данных о характере неисправности, последняя была устранена.

Ирина 27.01.2020 18:39
Выражаю огромную благодарность за предоставленную помощь по телефону -РАЗБЛОКИРОВКУ духового шкафа!!! МИХАИЛ Вам спасибо, за терпение и умение выслушать, подсказать... Девочкам операторам Ирине и Наталье спасибо! Мило приняли мой SOS!!!

Владимир 15.12.2019 16:22
Здравствуйте! Купили встраиваемую СМ с сушкой SMEG LSTA147S. В связи с ошибкой строителей, отсутствует возможность сделать одну лицевую панель (дверцу) на мебели для ванной комнаты. Изготовители мебели предложили, как вариант, сделать две распашные дверцы. Поэтому понадобился дополнительный комплект петель. Изложил свою проблему на официальном сайте Smeg - на следующий день мне перезвонил Артур Гарегинович Погосян. Я повторно изложил ему свою проблему. Он очень профессионально проконсультировал меня по данному вопросу. Затем прислал мне на почту схему установки и использования фурнитуры для фасада двери с комментариями. По его совету я съездил в магазин, торгующий техникой Smeg, чтобы посмотреть заказываемые детали и, заодно, проконсультироваться по данной проблеме. После этого я еще раз связался с А. Погосяном и заказал нужные мне детали. Через две недели после оплаты счета детали поступили в «Московский Клиентский Сервис» о чем мне перезвонил А.Погосян. Два других сервиса, рекомендованные на сайте Smeg оказались менее ориентированы на клиента – один ответил на мой запрос через две недели, а второй не ответил вообще.
Большое спасибо за профессиональную работу лично А.Г. Погосяну и всем другим работникам «Московского Клиентского Сервиса», помогавшим мне!
С уважением, В.М. Вядро (Счет на оплату № НФНФ-321 от 17.10.19)

Оксана 29.08.2019 11:15
Мгновенно среагировали на мою заявку, приехал мастер, разобрался в причине поломки. починил мой холодильник! Благодарим Вас всей семьей! К приятному дополнению дали гарантию от сервиса на полгода.

Ирина 29.08.2019 10:57
Прекрасный сервис, квалифицированные мастера. Детали были в наличии, ждали не долго. Все работает прекрасно!!
Спасибо большое сервису за работу!!!